Формирование стратегии продвижения бьюти-мастера в социальных медиа

Котельникова Яна Дмитриевна

Аннотация


Актуальность исследования обусловлена постоянным развитием и востребованностью индустрии красоты, высокой конкуренцией и, как следствие, сложностью продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – продвижение в бьюти-индустрии.
Предмет исследования – стратегия продвижения мастера-бровиста в социальных сетях.
Цель исследования – формирование эффективной стратегии продвижения мастера-бровиста в социальных сетях.
Выводы:
- SMM-инструменты являются эффективным средством продвижения бьюти-мастеров;
- Наиболее подходящими для развития бьюти-мастеров социальными сетями являются Instagram, TikTok и VK;
- Подходящими для развития бьюти-мастеров социальными сетями являются Instagram, TikTok и VK;
- Подходящими для мастеров-бровистов инструментами SMM-продвижения являются контент-маркетинг, взаимная реклама, сотрудничество с блогерами, таргетированная реклама, реклама в тематических сообществах, розыгрыши, хэштеги и геотеги;
- Наиболее эффективными и часто используемыми инструментами продвижения мастеров-бровистов являются контент-маркетинг, розыгрыши, хэштеги, геотеги и реклама в тематических сообществах;
- Важнейшей составляющей эффективного продвижения является визуальное сопровождение;
- Большая часть SMM-инструментов является совершенно бесплатной.