Использование SMM-технологий в продвижении fashion-бутика
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена значимой ролью социальных сетей в жизни современного общества и в особенности в fashion-индустрии.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование и разработка SMM-стратегии для fashion-бутика «Daytona».
Объектом исследования являются SMM-технологии в сфере продвижения fashion-бутиков.
Предмет исследования – SMM-технологии продвижения fashion-бутика «Daytona».
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
- SMM-стратегия является многоэтапным и подробным планом маркетинговых действий, лежащих в основе любого продвижения;
- Специфика SMM-продвижения в fashion-индустрии заключается в быстром реагировании на изменения во всех сферах общества.
- Fashion-бутик «Daytona» является перспективным игроком на модном рынке, имеющим свои уникальные черты, на которых необходимо акцентировать внимание потребителя при продвижении;
- Коммуникационный аудит как инструмент маркетинга помогает определить текущее состояние бизнес-аккаунтов, посредством чего выявляются как недочеты в маркетинговой деятельности, так и наиболее эффективные инструменты в продвижении;
- Fashion-рынок является одним из самых переполненных предложениями рынков, но, несмотря на это претерпевает стагнацию в своем развитии.
В качестве практических рекомендаций нами была разработана SMM-стратегия для продвижения fashion-бутика «Daytona», а также выполнена ее начальная апробация.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование и разработка SMM-стратегии для fashion-бутика «Daytona».
Объектом исследования являются SMM-технологии в сфере продвижения fashion-бутиков.
Предмет исследования – SMM-технологии продвижения fashion-бутика «Daytona».
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
- SMM-стратегия является многоэтапным и подробным планом маркетинговых действий, лежащих в основе любого продвижения;
- Специфика SMM-продвижения в fashion-индустрии заключается в быстром реагировании на изменения во всех сферах общества.
- Fashion-бутик «Daytona» является перспективным игроком на модном рынке, имеющим свои уникальные черты, на которых необходимо акцентировать внимание потребителя при продвижении;
- Коммуникационный аудит как инструмент маркетинга помогает определить текущее состояние бизнес-аккаунтов, посредством чего выявляются как недочеты в маркетинговой деятельности, так и наиболее эффективные инструменты в продвижении;
- Fashion-рынок является одним из самых переполненных предложениями рынков, но, несмотря на это претерпевает стагнацию в своем развитии.
В качестве практических рекомендаций нами была разработана SMM-стратегия для продвижения fashion-бутика «Daytona», а также выполнена ее начальная апробация.