Рекламный контент и его влияние на потребительское поведение пользователей Инстаграм
Аннотация
Актуальность: Сегодня в борьбе за покупателя рекламный контент наравне с названием и стоимостью товара представляет большую коммуникативную значимость и существенно упрощает продвижение товаров. В условиях жесткой конкуренции, компании стараются создавать отличающийся и запоминающийся контент, используя не только информацию о самом товаре или услуге, но и различные психологические методы влияния на сознание потребителя.
Объект исследования: потребительское поведение пользователей Инстаграм.
Предмет исследования: рекламный контент бренда женской одежды Lichi.
Цель исследования: выявление потребительского поведения пользователей Инстаграм и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламного контента.
Дипломная работа состоит из введения, первой главы, разделенной на три параграфа, второй главы, разделенной на три параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении отражены цели и задачи данной работы, обоснована актуальность.
В первой главе рассмотрено многообразие определений понятия контент, изучены методы, специфика, а также инструменты создания рекламного контента.
Во второй проанализирована деятельность бренда одежды в Инстаграм-аккаунте, проведено маркетинговое исследование, разработаны рекомендации по повышению эффективности влияния на потребительское поведение пользователей Инстаграм.
В заключительной части дипломной работы подводятся общие выводы на основании проделанной работы.
Объект исследования: потребительское поведение пользователей Инстаграм.
Предмет исследования: рекламный контент бренда женской одежды Lichi.
Цель исследования: выявление потребительского поведения пользователей Инстаграм и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламного контента.
Дипломная работа состоит из введения, первой главы, разделенной на три параграфа, второй главы, разделенной на три параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении отражены цели и задачи данной работы, обоснована актуальность.
В первой главе рассмотрено многообразие определений понятия контент, изучены методы, специфика, а также инструменты создания рекламного контента.
Во второй проанализирована деятельность бренда одежды в Инстаграм-аккаунте, проведено маркетинговое исследование, разработаны рекомендации по повышению эффективности влияния на потребительское поведение пользователей Инстаграм.
В заключительной части дипломной работы подводятся общие выводы на основании проделанной работы.