Instagram как инструмент формирования имиджа библиотеки
Аннотация
Instagram обладает рядом возможностей и функций, которые регулярно совершенствуются разработчиками. Благодаря этому, не только человек, но и любая организация может эффективно выстраивать отношения со своей аудиторией. Но как работать с данной социальной сетью библиотекам, и каким образом с помощью Instagram транслировать свой спланированный образ – до сих пор не изучено.
Целью данного исследования является определение перспективы использования Instagram для формирования имиджа библиотеки.
Объект исследования мы сформулировали как формирование имиджа библиотеки.
Предметом исследования определили роль Instagram в формировании имиджа библиотеки.
В ходе работы были сделаны следующие выводы: с помощью Instagram можно создавать личную или коммерческую историю в визуальном формате; имидж организации – это необходимый фундамент для каждого субъекта на рынке; используя нестандартные методы, библиотеки могут создавать свой адекватный имидж и Instagram может стать одним из этих методов; для того чтобы использовать Instagram как инструмент формирования имиджа библиотеки важно, определить желаемый имидж организации, обозначить конкретную цель по ведению данной социальной сети, продумать стратегию, с помощью которой можно достигнуть эту цель.
Целью данного исследования является определение перспективы использования Instagram для формирования имиджа библиотеки.
Объект исследования мы сформулировали как формирование имиджа библиотеки.
Предметом исследования определили роль Instagram в формировании имиджа библиотеки.
В ходе работы были сделаны следующие выводы: с помощью Instagram можно создавать личную или коммерческую историю в визуальном формате; имидж организации – это необходимый фундамент для каждого субъекта на рынке; используя нестандартные методы, библиотеки могут создавать свой адекватный имидж и Instagram может стать одним из этих методов; для того чтобы использовать Instagram как инструмент формирования имиджа библиотеки важно, определить желаемый имидж организации, обозначить конкретную цель по ведению данной социальной сети, продумать стратегию, с помощью которой можно достигнуть эту цель.