Instagram как инструмент формирования имиджа библиотеки

Иванова Виктория Евгеньевна

Аннотация


Instagram обладает рядом возможностей и функций, которые регулярно совершенствуются разработчиками. Благодаря этому, не только человек, но и любая организация может эффективно выстраивать отношения со своей аудиторией. Но как работать с данной социальной сетью библиотекам, и каким образом с помощью Instagram транслировать свой спланированный образ – до сих пор не изучено.
Целью данного исследования является определение перспективы использования Instagram для формирования имиджа библиотеки.
Объект исследования мы сформулировали как формирование имиджа библиотеки.
Предметом исследования определили роль Instagram в формировании имиджа библиотеки.
В ходе работы были сделаны следующие выводы: с помощью Instagram можно создавать личную или коммерческую историю в визуальном формате; имидж организации – это необходимый фундамент для каждого субъекта на рынке; используя нестандартные методы, библиотеки могут создавать свой адекватный имидж и Instagram может стать одним из этих методов; для того чтобы использовать Instagram как инструмент формирования имиджа библиотеки важно, определить желаемый имидж организации, обозначить конкретную цель по ведению данной социальной сети, продумать стратегию, с помощью которой можно достигнуть эту цель.