Стратегия перформанс-маркетинга как инструмент продвижения клиентов коммуникационным агентством
Аннотация
Актуальность темы исследования. Performance-маркетинг является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения на сегодняшний день. Цель работы: раскрыть специфику применения performance-маркетинга в деятельности коммуникационных агентств и предложить программу оптимизации performance-маркетинга коммуникационному агентству Be Brand Digital.
Объект исследования: performance-маркетинг в деятельности коммуникационных агентств.
Предмет исследования: performance-маркетинг как инструмент продвижения клиентов и их продуктов коммуникационными агентствами.
Цель работы: предложить программу оптимизации performanceмаркетинга коммуникационному агентству Be Brand Digital. и сформировать стратегию performance-маркетинга для продвижения агентством игры «Сталкер.Онлайн».
В ходе исследования были сделаны выводы относительно сущности и эффективности performance-маркетинга.
Была проанализирована работа коммуникационного агентства Be Brand Digital и даны практические рекомендации по усовершенствованию его работы в области performance-маркетинга.
Также в ходе работы была разработана стратегия продвижения компьютерной игры Stalker Online. Были определены цели и задачи продвижения, составлена воронка, подробно описана работа с инструментами, рассчитан бюджет и определен показатели KPI.
Объект исследования: performance-маркетинг в деятельности коммуникационных агентств.
Предмет исследования: performance-маркетинг как инструмент продвижения клиентов и их продуктов коммуникационными агентствами.
Цель работы: предложить программу оптимизации performanceмаркетинга коммуникационному агентству Be Brand Digital. и сформировать стратегию performance-маркетинга для продвижения агентством игры «Сталкер.Онлайн».
В ходе исследования были сделаны выводы относительно сущности и эффективности performance-маркетинга.
Была проанализирована работа коммуникационного агентства Be Brand Digital и даны практические рекомендации по усовершенствованию его работы в области performance-маркетинга.
Также в ходе работы была разработана стратегия продвижения компьютерной игры Stalker Online. Были определены цели и задачи продвижения, составлена воронка, подробно описана работа с инструментами, рассчитан бюджет и определен показатели KPI.