Разработка рекламной кампании для продвижения магазина ZamGarden в сети Интернет
Аннотация
Перед бизнесом всегда стоит задача продвижения собственных услуг среди потенциальной аудитории, а особенно это актуально для малых предприятий, только начинающих свой путь к завоеванию интереса и доверия клиента. Инструменты продвижения неуклонно следуют за техническим прогрессом, потому сеть Интернет с каждым годом становится все более значимой и при том доступной площадкой для рекламы и коммуникации с клиентом. В данной работе исследование посвящено особенностям разработки рекламной кампании в интернете для малого предприятия, на примере магазина комнатных растений ZamGarden.
Целью исследования является разработка рекламной кампании и составление перечня практических рекомендаций для более эффективной деятельности компании в сети.
Объектом исследования в данной работе является рекламная кампания для продвижения малого бизнеса в сети Интернет.
Предметом исследования в данной работе являются инструменты продвижения онлайн, применявшиеся или целесообразные к применению компанией ZamGarden, их результативность и применимость в дальнейшей работе компании. Произведен анализ и дана оценка проведенным рекламной и коммуникационной деятельности компании на основе статистической информации о ее результатах, рассмотрена возможность изменения и дополнения имеющихся стратегий продвижения в сети Интернет.
На основе проведенного исследования, автором работы дан перечень практических рекомендаций касательно дальнейшей стратегии продвижения магазина ZamGarden. Данные рекомендации могут быть реализованы в целях успешного продвижения товаров и услуг компании, что подтверждает практическую ценность данного исследования.
Целью исследования является разработка рекламной кампании и составление перечня практических рекомендаций для более эффективной деятельности компании в сети.
Объектом исследования в данной работе является рекламная кампания для продвижения малого бизнеса в сети Интернет.
Предметом исследования в данной работе являются инструменты продвижения онлайн, применявшиеся или целесообразные к применению компанией ZamGarden, их результативность и применимость в дальнейшей работе компании. Произведен анализ и дана оценка проведенным рекламной и коммуникационной деятельности компании на основе статистической информации о ее результатах, рассмотрена возможность изменения и дополнения имеющихся стратегий продвижения в сети Интернет.
На основе проведенного исследования, автором работы дан перечень практических рекомендаций касательно дальнейшей стратегии продвижения магазина ZamGarden. Данные рекомендации могут быть реализованы в целях успешного продвижения товаров и услуг компании, что подтверждает практическую ценность данного исследования.