PR-технологии продвижения хоккейного клуба «Автомобилист»
Аннотация
Одной из основных сфер развития в Российской Федерации является индустрия спорта. Каждый год в России появляются новые спортивные клубы, деятельность которых направлена не только на развлечения граждан, но и на популяризацию физкультуры и здорового образа жизни. Именно поэтому команды заинтересованы в том, чтобы привлечь внимание большого количества людей. Так, использование инструментов PR при продвижении хоккейного клуба «Автомобилист» стало ключевым в данной работе.
Объектом в настоящей работе являются PR-инструменты продвижения в спортивной сфере. В работе были рассмотрены теоретические основы PR в спортивной сфере, а также выявлены специфические особенности спортивного PR. При рассмотрении специфики использования инструментов продвижения в индустрии были рассмотрены примеры из разных видов спорта.
Предметом исследования является использование PR-инструменты продвижения ХК «Автомобилист». В рамках работы была проанализирована деятельность зарубежных и российских лидеров в хоккейной коммуникации, а также дана оценка текущему использованию PR-технологий специалистами ХК «Автомобилиста».
В итоге после анализа данной информации были даны рекомендации по совершенствованию применения PR-технологий для продвижения хоккейного клуба «Автомобилист». Данные рекомендации определяют практическую ценность работы, которая заключается в использовании опыта других компаний.
Объектом в настоящей работе являются PR-инструменты продвижения в спортивной сфере. В работе были рассмотрены теоретические основы PR в спортивной сфере, а также выявлены специфические особенности спортивного PR. При рассмотрении специфики использования инструментов продвижения в индустрии были рассмотрены примеры из разных видов спорта.
Предметом исследования является использование PR-инструменты продвижения ХК «Автомобилист». В рамках работы была проанализирована деятельность зарубежных и российских лидеров в хоккейной коммуникации, а также дана оценка текущему использованию PR-технологий специалистами ХК «Автомобилиста».
В итоге после анализа данной информации были даны рекомендации по совершенствованию применения PR-технологий для продвижения хоккейного клуба «Автомобилист». Данные рекомендации определяют практическую ценность работы, которая заключается в использовании опыта других компаний.