Использование инструментов PR в продвижении онлайн-университета маркетинга ZET University

Гуляева Ангелина Денисовна

Аннотация


Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для продвижения онлайн-университетов дополнительного профессионального образования требуется использование комплекса инструментов PR.
Объект исследования: инструменты PR в продвижении онлайн-университета дополнительного профессионального образования.
предмет исследования: использование инструментов PR в онлайн-университета "ZET University".
Цель: проанализировать применимость инструментов PR в онлайн-университета "ZET University" и сформировать комплекс инструментов PR для дальнейшего продвижения онлайн-университета "ZET University".
Главные результаты:
Анализ основных инструментов PR, использованных для продвижения университета "ZET University", показал, что инструменты PR были правильно подобраны и использованы, PR-стратегия предполагала воздействие на целевую аудиторию до начала первого запуска онлайн-курса и исключала возможность дальнейшего развития.
Мы создали PR-стратегию по продвижению онлайн-университета с помощью инструментов PR выделенных ранее. Так будет происходить последовательное формирование имиджа университета и его образовательного курса.
Таким образом, были предложены дополнительные меры по обеспечению принципа комплексного воздействия инструментов PR на продвижение онлайн-университета дополнительного профессионального образования для маркетологов "ZET University".