Разработка стратегии продвижения услуг предприятия в сфере медицины
Аннотация
Актуальность: В настоящее время реальной потребностью является продвижение медицинских услуг в силу высокой конкуренции. Частная медицина – это быстроразвивающаяся отрасль, в которой количество конкурентов растет с каждым днем все больше. У аудитории есть недопонимание по этой сфере, так как считается, что массаж, который предоставляют различные SPA салоны имеет реабилитационный и лечащий эффект, но это лишь временно.
Объект исследования: продвижение услуг предприятия в сфере медицины.
Предмет исследования: актуальные инструменты продвижения услуг массажного салона «GreenGold».
Цель исследования: разработать стратегию продвижения услуг массажного салона «GreenGold», используя различные инструменты.
Результатом работы стала стратегия продвижения услуг массажного салона, которая является довольно эффективной, так как принесла не только экономическую прибыль, а что самое важное, помогла улучшить репутацию и доверие клиентов салона, что выражается в увеличении клиентской базы: постоянные клиенты обращаются за услугой в салон не менее одного раза в неделю. Также повысилась активность в Instagram и повысилась лояльность пациентов к массажному салону. Пациенты могут без просьбы оставить отзыв в Instagram, 2ГИС и Яндекс Карты. Также наблюдалась инициатива со стороны пациентов в помощи по развитию массажного салона и его качеству предоставляемых услуг.
Объект исследования: продвижение услуг предприятия в сфере медицины.
Предмет исследования: актуальные инструменты продвижения услуг массажного салона «GreenGold».
Цель исследования: разработать стратегию продвижения услуг массажного салона «GreenGold», используя различные инструменты.
Результатом работы стала стратегия продвижения услуг массажного салона, которая является довольно эффективной, так как принесла не только экономическую прибыль, а что самое важное, помогла улучшить репутацию и доверие клиентов салона, что выражается в увеличении клиентской базы: постоянные клиенты обращаются за услугой в салон не менее одного раза в неделю. Также повысилась активность в Instagram и повысилась лояльность пациентов к массажному салону. Пациенты могут без просьбы оставить отзыв в Instagram, 2ГИС и Яндекс Карты. Также наблюдалась инициатива со стороны пациентов в помощи по развитию массажного салона и его качеству предоставляемых услуг.