Разработка коммуникационного сопровождения «Евразийской недели маркетинга»
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена
важностью рассмотрения коммуникационного сопровождения бизнесмероприятий в ограниченных условиях.
Цель работы – разработка программы коммуникационного сопровождения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» в 2020 году.
Объект исследования – коммуникационное сопровождение крупных
бизнес-мероприятий;
Предмет исследования – коммуникационное сопровождение Евразийской недели маркетинга.
Результаты: Анализ инструментов и каналов PR, которые использовались для продвижения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга», показал, что выбранные каналы и инструменты для осуществления коммуникационного сопровождения события были правильно подобраны и использованы.
Мы разработали программу коммуникационного сопровождения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» 2020 года с помощью глобальной сети Интернет, с помощью привлеченных информационных партнеров. За счет данных каналов будет происходить продвижение, создание и поддержание положительного образа конкретного мероприятия, информирование о значимости и полезности события в представлении у потенциальных потребителей.
важностью рассмотрения коммуникационного сопровождения бизнесмероприятий в ограниченных условиях.
Цель работы – разработка программы коммуникационного сопровождения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» в 2020 году.
Объект исследования – коммуникационное сопровождение крупных
бизнес-мероприятий;
Предмет исследования – коммуникационное сопровождение Евразийской недели маркетинга.
Результаты: Анализ инструментов и каналов PR, которые использовались для продвижения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга», показал, что выбранные каналы и инструменты для осуществления коммуникационного сопровождения события были правильно подобраны и использованы.
Мы разработали программу коммуникационного сопровождения делового мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» 2020 года с помощью глобальной сети Интернет, с помощью привлеченных информационных партнеров. За счет данных каналов будет происходить продвижение, создание и поддержание положительного образа конкретного мероприятия, информирование о значимости и полезности события в представлении у потенциальных потребителей.