Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения онлайн-школы для детей Novator Kids

Быбина Анастасия Алексеевна

Аннотация


Смещение интересов от массового к целевому маркетингу, а также динамичное развитие коммуникационных каналов и инструментов продвижения поставили перед маркетологами новую задачу – поиск наиболее результативных для бизнеса инструментов интернет-маркетинга.
Сложившееся информационное пространство способствует тому, что новые технологии проникли во все сферы жизни человека, и образование не стало исключением. Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования обуславливает необходимость борьбы за внимание потребителя. Маркетинговое продвижение онлайн-образования – специфичное и относительно молодое направление, которые требует особого внимания, грамотного подхода и релевантного опыта. Так, применение инструментов интернет-маркетинга при продвижении онлайн-школы «Novator Kids» стало ключевым в данной работе.
Объектом в настоящей работе являются инструменты интернет-маркетинга. В работе были рассмотрены теоретические основы интернет-маркетинга, а также особенности интернет-маркетинга в сравнении с традиционным; приведены классификации и описания инструментов интернет-маркетинга. Также были выявлена специфика использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения онлайн-школ.
Целью данной работы стало выявление наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения услуг онлайн-школы.
Предметом исследования является использование инструментов интернет-маркетинга в продвижении онлайн-школы для детей «Novator Kids». В рамках работы ¬¬¬проведен анализ действующих маркетинговых коммуникаций «Novator Kids», дана оценка результативности применения инструментов интернет-маркетинга для продвижения «Novator Kids». Кроме того, разработан ряд рекомендаций по совершенствованию применения инструментов интернет-маркетинга для продвижения «Novator Kids».