Разработка контент-стратегии и социальных медиа для продвижения магазина одежды «Liberty shop»
Аннотация
Актуальность работы. Выбор данной темы обусловлен наличием высокого уровня конкуренции в сегменте женской одежды и наличием сложностей, которые касаются продвижения компании в Интернете. В данной связи назревает проблема сохранения конкурентных позиций магазина женской одежду Liberty Shop (г. Екатеринбург, Россия) и постоянного взаимодействия этой организации с потребителем посредством различных веб-ресурсов. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств в основе решения данной проблемы лежит кропотливая и трудоемкая работа по выявлению целевой аудитории, анализа положения компании на рынке, исследования возможных угроз и возможностей. Получение и изучение информации по данным направлениям необходима для контент-стратегии, которая представляет собой определенный план формирования, размещения и продвижения определенного контента в Интернет-среде.
Целью работы является разработка контент-стратегии продвижения шоурума Liberty Shop в социальных медиа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть определения понятия «социальные медиа»;
2. описать особенности контента в социальных медиа с точки зрения инструмента продвижения компании;
3. охарактеризовать основные этапы разработки контент-стратегии;
4. дать полную характеристику компании Liberty Shop;
5. изучить аспекты использования социальных медиа компанией Liberty Shop;
6. разработать и реализовать контент-стратегию продвижении магазина одежды Liberty Shop в социальных медиа.
Объектом исследования является продвижение магазина одежды.
Предметом работы является контент-стратегия как инструмент продвижения магазина одежды.
По итогу работы определены возможности и рекомендации по реализации контент-стратегии. Основными являются регулярная публикация контента, запуск платной рекламы и поиск партнеров.
Целью работы является разработка контент-стратегии продвижения шоурума Liberty Shop в социальных медиа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть определения понятия «социальные медиа»;
2. описать особенности контента в социальных медиа с точки зрения инструмента продвижения компании;
3. охарактеризовать основные этапы разработки контент-стратегии;
4. дать полную характеристику компании Liberty Shop;
5. изучить аспекты использования социальных медиа компанией Liberty Shop;
6. разработать и реализовать контент-стратегию продвижении магазина одежды Liberty Shop в социальных медиа.
Объектом исследования является продвижение магазина одежды.
Предметом работы является контент-стратегия как инструмент продвижения магазина одежды.
По итогу работы определены возможности и рекомендации по реализации контент-стратегии. Основными являются регулярная публикация контента, запуск платной рекламы и поиск партнеров.