Разработка стратегии продвижения личного бренда иллюзиониста
Аннотация
Тема бакалаврской работы – «Создание стратегии продвижения личного бренда иллюзиониста».
Выпускная квалификационная работа состоит из 69 страниц без учета приложений, включает в себя 4 таблицы, 3 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из 57 источников.
Актуальность данной работы обусловлена интенсивным развитием сферы персонального брендинга как феномена – большое количество артистов используют данный инструмент, в том числе и в индустрии иллюзионизма и магии, как средство для повышения узнаваемости и увеличения лояльной базы клиентов.
Цель: разработать стратегию продвижения личного бренда иллюзиониста.
Объект данной работы – персональный брендинг.
Предмет – создание стратегии продвижения личного бренда иллюзиониста.
Перспективы дальнейшего использования исследования обуславливаются постепенным изучением влияния персонального бренда личности на успешность продвижения самой личности и создаваемых ею продуктов.
Выводы:
- В исследовании разработана стратегия продвижения иллюзиониста, для чего были проработаны следующие элементы: легенда бренда, УТП, позиционирование, обозначены каналы и инструменты продвижения;
- Были разработаны атрибуты личного бренда – создание имиджевой составляющей, а также составление контент-маркетинговой стратегии;
- Даны рекомендации по совершенствованию персонального бренда иллюзиониста.
Выпускная квалификационная работа состоит из 69 страниц без учета приложений, включает в себя 4 таблицы, 3 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из 57 источников.
Актуальность данной работы обусловлена интенсивным развитием сферы персонального брендинга как феномена – большое количество артистов используют данный инструмент, в том числе и в индустрии иллюзионизма и магии, как средство для повышения узнаваемости и увеличения лояльной базы клиентов.
Цель: разработать стратегию продвижения личного бренда иллюзиониста.
Объект данной работы – персональный брендинг.
Предмет – создание стратегии продвижения личного бренда иллюзиониста.
Перспективы дальнейшего использования исследования обуславливаются постепенным изучением влияния персонального бренда личности на успешность продвижения самой личности и создаваемых ею продуктов.
Выводы:
- В исследовании разработана стратегия продвижения иллюзиониста, для чего были проработаны следующие элементы: легенда бренда, УТП, позиционирование, обозначены каналы и инструменты продвижения;
- Были разработаны атрибуты личного бренда – создание имиджевой составляющей, а также составление контент-маркетинговой стратегии;
- Даны рекомендации по совершенствованию персонального бренда иллюзиониста.