Разработка визуального контента для управления вниманием пользователей веб-сайта
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конкуренция за внимание пользователей огромна и продавать свои услуги на сайтах стало сложнее. Качественная и понятная структура выстраивания и создания визуального контента является настоящей потребностью сегодняшнего дня. Сейчас, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с лаконичным и функциональным веб-сайтом, выжить и процветать смогут только те, кто направит все свои силы и возможности для создания визуального контента, который будет направлять внимание пользователей и вызовет доверие у потенциальных клиентов.
Цель данной работы: разработка визуального контента для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста Ольги Медведевой.
Объект исследования: визуальный контент для управления вниманием пользователей веб-сайта.
Предмет исследования: методы создания визуального контент для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста Ольги Медведевой.
В работе исследуются основные технологии и особенности в изучении веб-сайта. Кроме того, рассматривается визуальная иерархия и методы управления вниманием пользователей через визуальный контент.
В практической главе дана характеристика деятельности косметолога-эстетиста Ольги Медведевой, проведен анализ конкурентов, проанализирована целевая аудитория и распределена на сегменты. Результатом работы стала разработка визуальный контента для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста. Чтобы оценить эффективность созданного визуального контента было проведено маркетинговое исследование и на основе результатов доработан визуальный контент.
Цель данной работы: разработка визуального контента для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста Ольги Медведевой.
Объект исследования: визуальный контент для управления вниманием пользователей веб-сайта.
Предмет исследования: методы создания визуального контент для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста Ольги Медведевой.
В работе исследуются основные технологии и особенности в изучении веб-сайта. Кроме того, рассматривается визуальная иерархия и методы управления вниманием пользователей через визуальный контент.
В практической главе дана характеристика деятельности косметолога-эстетиста Ольги Медведевой, проведен анализ конкурентов, проанализирована целевая аудитория и распределена на сегменты. Результатом работы стала разработка визуальный контента для управления вниманием пользователей веб-сайта косметолога-эстетиста. Чтобы оценить эффективность созданного визуального контента было проведено маркетинговое исследование и на основе результатов доработан визуальный контент.