Механизмы формирования лояльности целевой аудитории ювелирного бренда "Darvol" в социальных сетях

Хайдаршина Элина Данисовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 84 страницы, 5 таблиц и 41 источник.
Объект исследования: формирование лояльности целевой аудитории ювелирного бренда.
Предмет исследования: роль социальных сетей в формировании лояльности целевой аудитории ювелирного бренда.
Цель исследования: выявить наиболее перспективные механизмы формирования лояльности аудитории ювелирного бренда в социальных сетях.
Для изучени проблемы использовались такие методы как: классификации, обобщения тематического материала, сравнение и описание, экспертное интревью с представителями сферы маркетинга, SMM, ювелирного делопроизводства.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрено многообразие определений понятия социальных сетей, изучены технологии работы с аудиторией в социальных сетях, определены особенности работы с ювелирным брендом в социальных сетях.
Во втором разделе проведен анализ деятельности ювелирного бренда «Darvol» в социальных сетях, а также определена роль используемых механизмов в формировании лояльности целевой аудитории «Darvol».
В результате исследования было выявлено, что кейс ювелирного бренда «Darvol» значительно отличается от привычного представления о становлении ювелирного бренда, и, что принципы по формированию лояльности целевой аудитории, заложенные в «Darvol», могут послужить основой при создании новой ювелирной компании. Также были сформулированы рекомендации по улучшению работы с аудиторией.