Разработка интернет-магазина ООО «Элект» как площадки для построения коммуникаций

Селиванова Екатерина Юрьевна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе 71 страница, 12 таблиц, 17 рисунков и 42 источника.
Объект исследования – интернет-коммуникация.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка интернет-магазина как площадки для построения коммуникации с целевой аудиторией.
Теоретическое изучение интернет-коммуникации в системе интернет-маркетинга было произведено с помощью метода анализа и синтеза. Особенности компании для разработки интернет-магазина под ее целевую аудиторию были изучены с применением таких методов как: анализ и синтез, SWOT-анализ, сравнение и анкетирование.
Работа состоит из двух глав. В первой главе изложены теоретические аспекты разработки интернет-магазина как площадки для построения коммуникации, в том числе сущность интернет-магазина и его эффективность. Во второй главе проведен анализ предприятия ООО «Элект» и ее продуктов для формирования концепции интернет-магазина, анализ предпочтений целевой аудитории и описана разработка интернет-магазина.
В результате проведенных исследований, было выявлено, что создание интернет-магазина ООО «Элект» является целесообразным и эффективным методом построения коммуникации с целевой аудиторией.
По итогу работы создан макет интернет-магазина по продаже продовольственных товаров, доказана целесообразность его структуры. Практическая часть данной выпускной квалификационной работы представлена руководству ООО «Элект» для дальнейшего решения внедрения данного проекта.