Разработка программы BTL-коммуникации для бренда БАД «Налемарин»

Рябых Дарья Сергеевна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе 66 страниц, 4 таблиц, 10 рисунков и 47 источников.
Объект исследования – применение интернет-инструментов BTL-технологий в системе продвижения бренда на рынке биологически активных добавок.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать применение интернет-инструментов BTL-коммуникации в системе продвижения бренда на рынке биологически активных добавок с целью использования данных инструментов при продвижении бренда «Налемарин» на рынке биологически активных добавок.
Работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрены работы отечественных и зарубежных исследователей в сфере маркетинга, рекламы, психологии, промоушена и BTL-технологий. Изложены теоретические особенности продвижения бренда средствами BTL-коммуникаций: понятие, значение и классификация; сущность и функции бренда. Изучены особенности продвижения бренда средствами BTL-коммуникации на рынке биологически активных добавок. Во втором разделе проведен анализ применения BTL-инструментов для продвижения брендов на рынке биологически активных добавок. Описаны лучшие практики продвижения инструментами BTL-коммуникаций на рынке биологически активных добавок. Даны рекомендации по применению BTL-коммуникаций для продвижения бренда «Налемарин».
Результаты, полученные в ходе написания выпускной квалификационной работы, могут быть применены для продвижения бренда инструментами BTL-коммуникации, а также стать основой для написания новых работ, рассматривающих специфику продвижения средствами BTL-коммуникаций в интернете.