Моделирование поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты
Аннотация
В выпускной квалификационной работе 72 страницы (в т. ч. 12 страниц приложений с 23 рисунками), 14 таблиц, 10 рисунков, 28 литературных источников и 14 электронных ресурсов удаленного доступа.
Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты».
Объект исследования – функции моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты «Аура».
Цель выпускной квалификационной работы – определить влияние моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты и разработать структуру сайта салона красоты «Аура» как площадки для построения коммуникации с целевой аудиторией.
В ходе научного исследования использована следующая методология:
логический метод – синтез, анализ, обработка и сравнение различных данных и источников, SWOT–анализ;
метод анкетирования клиентов салона красоты «Аура», обобщение, группировка данных, изучение динамики и взаимосвязей;
практический подход в разработке фирменного стиля, логотипа и проектировании дизайна сайта салона красоты «Аура».
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к роли моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта, изложены теоретические аспекты разработки дизайна сайта как площадки для построения эффективной коммуникации. Во второй главе проведен анализ салона красоты «Аура», его целевой аудитории и услуг для моделирования пользовательского поведения в проектировании сайта, также для практической части работы были составлены рекомендации по продвижению сайта салона в Интернете и разработан проект дизайна сайта для салона красоты «Аура».
Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты».
Объект исследования – функции моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты «Аура».
Цель выпускной квалификационной работы – определить влияние моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта салона красоты и разработать структуру сайта салона красоты «Аура» как площадки для построения коммуникации с целевой аудиторией.
В ходе научного исследования использована следующая методология:
логический метод – синтез, анализ, обработка и сравнение различных данных и источников, SWOT–анализ;
метод анкетирования клиентов салона красоты «Аура», обобщение, группировка данных, изучение динамики и взаимосвязей;
практический подход в разработке фирменного стиля, логотипа и проектировании дизайна сайта салона красоты «Аура».
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к роли моделирования поведения целевой аудитории в проектировании дизайна сайта, изложены теоретические аспекты разработки дизайна сайта как площадки для построения эффективной коммуникации. Во второй главе проведен анализ салона красоты «Аура», его целевой аудитории и услуг для моделирования пользовательского поведения в проектировании сайта, также для практической части работы были составлены рекомендации по продвижению сайта салона в Интернете и разработан проект дизайна сайта для салона красоты «Аура».