Коммуникационные аспекты продвижения спортивных мега-событий в сети Интернет
Аннотация
Цель работы – разработка инструментария интернет-продвижения спортивного мега-события на примере летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.
Задачи работы: проанализировать особенности интернет-коммуникации в современном мире, рассмотреть феномен мега-события в контексте коммуникационного менеджмента, проанализировать инструменты интернет-продвижения спортивных мега-событий, предложить рекомендации по продвижению спортивного мега-события – летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.
Основным результатом работы является разработка инструментария интернет-продвижения спортивного мега-события на примере летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.
Принципы интернет-продвижения спортивных мега-событий, изложенные в работе, в будущем могут способствовать увеличению эффективности коммуникационных кампаний, связанных с продвижением крупных спортивных мероприятий.
Разработанные рекомендации по выбору инструментария для интернет-продвижения мега-событий могут быть использованы специалистами для повышения эффективности коммуникационных кампаний, направленных на продвижение крупных спортивных событий.
Социально-экономическим эффектом от результатов работы может быть увеличение продаж билетов на соревнования, рост косвенной вовлечённости аудитории в событие, повышение осведомлённости о событии, его организаторе, спорте в целом.
Ключевые слова: интернет-коммуникация, мега-событие, интернет-продвижение, спортивный маркетинг.
Выпускная квалификационная работа состоит из 70 с., 8 рис., 9 табл., 80 источников, 2 прил.
Задачи работы: проанализировать особенности интернет-коммуникации в современном мире, рассмотреть феномен мега-события в контексте коммуникационного менеджмента, проанализировать инструменты интернет-продвижения спортивных мега-событий, предложить рекомендации по продвижению спортивного мега-события – летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.
Основным результатом работы является разработка инструментария интернет-продвижения спортивного мега-события на примере летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.
Принципы интернет-продвижения спортивных мега-событий, изложенные в работе, в будущем могут способствовать увеличению эффективности коммуникационных кампаний, связанных с продвижением крупных спортивных мероприятий.
Разработанные рекомендации по выбору инструментария для интернет-продвижения мега-событий могут быть использованы специалистами для повышения эффективности коммуникационных кампаний, направленных на продвижение крупных спортивных событий.
Социально-экономическим эффектом от результатов работы может быть увеличение продаж билетов на соревнования, рост косвенной вовлечённости аудитории в событие, повышение осведомлённости о событии, его организаторе, спорте в целом.
Ключевые слова: интернет-коммуникация, мега-событие, интернет-продвижение, спортивный маркетинг.
Выпускная квалификационная работа состоит из 70 с., 8 рис., 9 табл., 80 источников, 2 прил.