Технологии управления репутацией СКБ-Контур в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, 2 таблицы и 44 источника.
Объект исследования: технологии управления репутацией в Интернете.
Предмет исследования: технологии управления репутацией «СКБ Контур» в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента.
Цель исследования: выявление потенциала применения технологий управления репутацией компании «СКБ Контур» в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы, такие как обобщение тематического материала, сравнение и описание, анализ и синтез, а также метод глубинного интервью с экспертом.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты управления репутацией и способы формирования деловой репутации. Изучены технологии управления репутацией в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента,
Во втором разделе проведен анализ системы управления репутацией в Интернете в компании АО «ПФ «СКБ Контур» и проведены практические исследования применения технологий управления репутацией организации.
В результате исследования было выявлено, в СКБ Контур наиболее эффективно применяют такие технологии как SERM, SEO, SMM и работают с лидерами мнений. При этом проведённое исследование показало, что управление репутацией компании ведётся не достаточно интенсивно на некоторых интернет-ресурсах.
Для оптимизации системы управления репутацией СКБ Контур были сформулированы рекомендации по улучшению работы с негативными отзывами и повышению эффективности работы в социальных медиа.
Объект исследования: технологии управления репутацией в Интернете.
Предмет исследования: технологии управления репутацией «СКБ Контур» в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента.
Цель исследования: выявление потенциала применения технологий управления репутацией компании «СКБ Контур» в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы, такие как обобщение тематического материала, сравнение и описание, анализ и синтез, а также метод глубинного интервью с экспертом.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты управления репутацией и способы формирования деловой репутации. Изучены технологии управления репутацией в Интернете в контексте коммуникационного менеджмента,
Во втором разделе проведен анализ системы управления репутацией в Интернете в компании АО «ПФ «СКБ Контур» и проведены практические исследования применения технологий управления репутацией организации.
В результате исследования было выявлено, в СКБ Контур наиболее эффективно применяют такие технологии как SERM, SEO, SMM и работают с лидерами мнений. При этом проведённое исследование показало, что управление репутацией компании ведётся не достаточно интенсивно на некоторых интернет-ресурсах.
Для оптимизации системы управления репутацией СКБ Контур были сформулированы рекомендации по улучшению работы с негативными отзывами и повышению эффективности работы в социальных медиа.