Разработка стратегии интернет-продвижения Евразийской недели бизнеса в Екатеринбурге

Ведрова Наталья Александровна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе 44 страницы и 41 источник.
Объект работы – маркетинговые стратегии интернет-продвижения.
Цель работы – разработка стратегии интернет-продвижения образовательного мероприятия для бизнеса на примере Евразийской недели бизнеса.
Для исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, сравнение, классификация.
Работа состоит из двух глав. В первой главе изложены теоретические аспекты разработки стратегии интернет-продвижения и теоретические аспекты event-маркетинга в рамках образовательных мероприятий для бизнеса. В том числе были раскрыты такие понятия, как интернет-коммуникация и ее инструментарий, маркетинговые стратегии и воронка продаж. Во втором разделе проведен анализ группы компаний Z&G и ее мероприятия «Евразийская неделя бизнеса 2020», проведен анализ опыта продвижения мероприятия.
В результате проведенных исследований была разработана стратегия продвижения «Евразийской недели бизнеса 2021», которая учитывает интересы группы компаний Z&G