Проект интернет-продвижения стартапа фотостудии "Content place"
Аннотация
Интернет-продвижение обладает высокой эффективностью, характеризуясь большим количеством потенциальных клиентов с их постоянным увеличением и возможностью использовать его инструменты при ограниченных бюджетах. Данные особенности выгодны для продвижения стартап-проектов, развитие которых зачастую происходит в условиях ограниченного количества финансов. Несмотря на актуальность темы, исследования по ней на данный момент отсутствуют. Поэтому вопрос интернет-продвижения стартапа фотостудии «Content place» является ключевым в исследовании.
В первой части работы изучены теоретические аспекты интернет-продвижения и стартапа. Исследование показало, что интернет-продвижение отечественных стартапов имеет свою специфику, которая заключается в упоре на SMM-продвижение.
В практической части работы изучен стартап «Content place». На основе результатов анализа целевой аудитории, позиционирования конкурентов фотостудии «Content place», а также полученных выводов при изучении теоретического аспекта темы, в качестве стартегии для интернет-продвижения была выбрана отстройка от конкурентов с целью обозначения разницы между фотостудиями и контент-студией. В качестве каналов продвижения выбраны: сайт, SMM-продвижение через социальные сети Instagram и ВКонтакте, а также таргетинг в Instagram.
В процессе апробации проект был скорректирован в связи с пандемией COVID-19. Несмотря на то, что разработанный проект был осуществлён не в полной мере, он достиг положительных результатов.
Поэтому, в результате был сделан вывод, что проект является перспективным и продолжит свою реализацию фотостудией «Content place».
В первой части работы изучены теоретические аспекты интернет-продвижения и стартапа. Исследование показало, что интернет-продвижение отечественных стартапов имеет свою специфику, которая заключается в упоре на SMM-продвижение.
В практической части работы изучен стартап «Content place». На основе результатов анализа целевой аудитории, позиционирования конкурентов фотостудии «Content place», а также полученных выводов при изучении теоретического аспекта темы, в качестве стартегии для интернет-продвижения была выбрана отстройка от конкурентов с целью обозначения разницы между фотостудиями и контент-студией. В качестве каналов продвижения выбраны: сайт, SMM-продвижение через социальные сети Instagram и ВКонтакте, а также таргетинг в Instagram.
В процессе апробации проект был скорректирован в связи с пандемией COVID-19. Несмотря на то, что разработанный проект был осуществлён не в полной мере, он достиг положительных результатов.
Поэтому, в результате был сделан вывод, что проект является перспективным и продолжит свою реализацию фотостудией «Content place».