Маркетинговые интернет-коммуникации в продвижении музыкального городского события Ural Music Night
Аннотация
Фестивали – массовые празднества, охватывающие широкую аудиторию. Также они являются специальными мероприятиями, направленными на продвижение организации, ее представителя или спонсоров.
В условиях широкой конкуренции для привлечения аудитории на фестиваль необходимо выстраивать правильную коммуникацию со всеми аудиториями: спонсорами, участниками, зрителями, средствами массовой информации. Для работы со зрителями наиболее эффективно использовать маркетинговые интернет-коммуникации. Причинами являются быстрое распространение информации, разнообразие ее форм, широкий охват.
В работе проведен анализ маркетинговых интернет-коммуникаций для организации городского музыкального события Ural Music Night с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию. В результате сделан вывод, что Ural Music Night – современный и оригинальный по формату фестиваль, который регулярно собирает большую аудиторию. Но они не взаимодействуют с аудиторией достаточно активно с помощью интернет-коммуникаций. Возможно, это в большей степени зависит от сезонности и активная работа начинается ближе к фестивалю, но так или иначе, она должна проводиться в любое время года. Это необходимо для поддержания имиджа фестиваля и привлечения еще большей аудитории.
Также были даны соответствующие рекомендации для улучшения маркетинговых интернет-коммуникаций фестиваля Ural Music Night и была проработана коммуникационная стратегия, которая позволит данному музыкальному фестивалю укрепить свои позиции как фестиваля современного, прогрессивного и инновационного.
В условиях широкой конкуренции для привлечения аудитории на фестиваль необходимо выстраивать правильную коммуникацию со всеми аудиториями: спонсорами, участниками, зрителями, средствами массовой информации. Для работы со зрителями наиболее эффективно использовать маркетинговые интернет-коммуникации. Причинами являются быстрое распространение информации, разнообразие ее форм, широкий охват.
В работе проведен анализ маркетинговых интернет-коммуникаций для организации городского музыкального события Ural Music Night с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию. В результате сделан вывод, что Ural Music Night – современный и оригинальный по формату фестиваль, который регулярно собирает большую аудиторию. Но они не взаимодействуют с аудиторией достаточно активно с помощью интернет-коммуникаций. Возможно, это в большей степени зависит от сезонности и активная работа начинается ближе к фестивалю, но так или иначе, она должна проводиться в любое время года. Это необходимо для поддержания имиджа фестиваля и привлечения еще большей аудитории.
Также были даны соответствующие рекомендации для улучшения маркетинговых интернет-коммуникаций фестиваля Ural Music Night и была проработана коммуникационная стратегия, которая позволит данному музыкальному фестивалю укрепить свои позиции как фестиваля современного, прогрессивного и инновационного.