Особенности событийного маркетинга в стратегии продвижения школы уличных танцев Daboom
Аннотация
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим основам событийного маркетинга в стратегии продвижения творческих организаций. Глава включает в себя три параграфа, направленных на выявление особенностей деятельности и продвижения творческих организаций, а также роли событийного маркетинга в стратегии продвижения. В ходе изучения специфики продвижения творческих организаций, было выявлено, что событийный маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в данной сфере. Этот инструмент в большей степени соответствует потребностям творческих организаций и их целевым аудиториям.
Вторая глава посвящена использованию событийного маркетинга в продвижении школы уличных танцев «Daboom». Глава состоит из трех параграфов, в которых раскрываются специфика стратегии продвижения, коммуникационной политики школы и ее основных конкурентов, а так же роль событийного маркетинга. Также даны практические рекомендации по оптимизации применения событийного маркетинга в стратегии продвижения школы уличных танцев «Daboom». Изучение особенностей событийного маркетинга как инструмента продвижения показало, что для его успешного применения необходимо четко соотносить цели организации и потребности целевой аудитории, обеспечивать качественный пиар мероприятий и организовывать не просто мероприятия, а превращать их в интереснейшие события, которые надолго будут ассоциироваться у аудитории с брендом.
Таким образом, в ходе исследования особенной стратегии продвижения творческих организаций и роли событийного маркетинга в ней, стало понятным, что в творческой сфере – это незаменимый инструмент продвижения, позволяющий в ненавязчивой форме, с помощью организации досуга и предоставления возможностей для самореализации позволяет знакомить аудиторию с компанией, продвигать товары или услуги.
Вторая глава посвящена использованию событийного маркетинга в продвижении школы уличных танцев «Daboom». Глава состоит из трех параграфов, в которых раскрываются специфика стратегии продвижения, коммуникационной политики школы и ее основных конкурентов, а так же роль событийного маркетинга. Также даны практические рекомендации по оптимизации применения событийного маркетинга в стратегии продвижения школы уличных танцев «Daboom». Изучение особенностей событийного маркетинга как инструмента продвижения показало, что для его успешного применения необходимо четко соотносить цели организации и потребности целевой аудитории, обеспечивать качественный пиар мероприятий и организовывать не просто мероприятия, а превращать их в интереснейшие события, которые надолго будут ассоциироваться у аудитории с брендом.
Таким образом, в ходе исследования особенной стратегии продвижения творческих организаций и роли событийного маркетинга в ней, стало понятным, что в творческой сфере – это незаменимый инструмент продвижения, позволяющий в ненавязчивой форме, с помощью организации досуга и предоставления возможностей для самореализации позволяет знакомить аудиторию с компанией, продвигать товары или услуги.