Специфика PR-продвижения музыкального фестиваля Ural Music Night

Уланов Артём Алексеевич

Аннотация


Актуальность исследования обусловлена необходимостью анализировать и развивать опыт продвижения крупных музыкальных событий средствами современного PR.
Объект исследования: специфика PR-продвижения музыкального фестиваля.
Предмет исследования: PR-технологии продвижения «Ural Music Night».
Цель исследования: выявление особенностей PR-продвижения музыкального фестиваля «Ural Music Night» и разработка рекомендаций по оптимизации PR-сопровождения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты PR, специальных событий, специфика оценки эффективности PR-продвижения музыкального фестиваля.
Во второй главе дается характеристика музыкального фестиваля «Ural Music Night», анализируется его PR-продвижение. По итогам анализа разработаны рекомендации по улучшению PR-сопровождения.
Выпускная квалификационная работа написана на 55 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 43 позиций и 19 приложений