Разработка стратегии интернет-продвижения сырьевой компании ООО «ИС-ЛЕС»

Тутунина Полина Георгиевна

Аннотация


Наша жизнь с каждым годом все больше уходит в сеть Интернет. Мы находимся онлайн каждый день и в связи с этим появляется большое количество профессий в разных сферах общества. В том числе и реклама все больше проникает в интернет, игнорируя привычный в повседневной жизни информационный шум в виде уличных баннеров, афиш и других рекламных материалов. В настоящее время интернет является одним из крупнейших и важнейших рекламных рынков, чем привлекает внимание все большего количества рекламодателей. Их привлекает многообразие возможностей ресурсов в сети Интернет и возможность проводить масштабные рекламные кампании различной стоимости и направленности с измерением эффективности. Несмотря на уже привычную пользователям интернет- рекламу B2C сегмента, B2B сегмент проявляет недостаточную активность в интернет-продвижении.
В настоящей работе проанализированы сырьевые компании Свердловской области на предмет стратегии продвижения, выявлены особенности использования инструментов продвижения на рынке B2B. А также, изучены существующие маркетинговые стратегии сырьевых компаний с последующей выработкой рекомендаций по совершенствованию инструментария продвижения с учетом особенностей рынка B2B.
На основе полученных результатов была разработана и реализована стратегия продвижения в сети интернет для лесозаготовительной компании «Ис-Лес» и выявлены рекомендации по разработке стратегий продвижения и использованию рекламных инструментов в интернете для сырьевых компании в B2B-сегменте.