Комплексное продвижение в Интернете некоммерческой организации "Эндаумент-фонд по формированию целевого капитала УрФУ"
Аннотация
В современную эпоху Интернет имеет эффективные инструменты для продвижения некоммерческих организаций и их проектов, для того чтобы выполнить главную задачу, привлечь как можно больше целевой аудитории и получить максимально возможную выгоду от данной аудитории. Интернет-ресурсы сегодня это одна из самых эффективных площадок для продвижения и формирования имиджа некоммерческих организаций, проектов, которое подкрепляется самым широким охватом аудитории, таргетированностью и способностями точной оценки коэффициента полезного воздействия на целевую аудиторию. Интернет социализируется, сейчас это главный тренд онлайн среды в современной эпохе. Каждый день наблюдается стабильное увеличение аудитории интернет-площадок «третьего сектора». На данный момент это один из самых показательных факторов для некоммерческих организаций поэтому они все чаще начинают применять интернет-технологии, как для повышения узнаваемости своей организации, так и для продвижения социальных проектов.
В данной работе будут изучены методы продвижения некоммерческих организаций в Интернете, поскольку эта сфера активно развивается и дает новые возможности организациям. Будут рассмотрены: социальные сети как вид продвижения и поисковые системы такие как «Яндекс Директ», «Google AdWords» а также как продвигается в Интернете некоммерческая организация «Эндаумент-фонд УрФУ».
В данной работе будут изучены методы продвижения некоммерческих организаций в Интернете, поскольку эта сфера активно развивается и дает новые возможности организациям. Будут рассмотрены: социальные сети как вид продвижения и поисковые системы такие как «Яндекс Директ», «Google AdWords» а также как продвигается в Интернете некоммерческая организация «Эндаумент-фонд УрФУ».