Критерии эффективности применения таргетированной рекламы

Сычева Анастасия Дмитриевна

Аннотация


В условиях современных рыночных отношений и высокой конкуренции и большие, и маленькие компании испытывают трудности, связанные с тем, чтобы выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей. Классические инструменты маркетинга для многих перестают действовать, и на смену им приходит интернет-реклама.
В этой работе речь пойдет о таком инструменте продвижения как таргетированная реклама и об ее эффективности применения для разных компаний. Преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она нацелена на узкие сегменты людей, причем эти группы могут быть совершенно разные по своей численности, интересам, полу, возрасту, демографическим и другим характеристикам.
Результатом данной работы является выведение алгоритма выбора применения таргетированной рекламы, который поможет SMM-специалисту принять решение о том, подходит ли данному клиенту продвижение с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и определить оптимальное время для продвижения с учетом сезонности продукта.
Алгоритм был выведен с учетом выдвинутых нами гипотез и их проверки на примерах кейсов по таргетированной рекламе digital-агентства «СайтАктив». По результатам исследования были определены 6 шагов для выбора применения таргетированной рекламы. Алгоритм понимания потребности в таргетированной рекламе основан на выделенных в результате анализа критериях эффективности применения таргетированной рекламы. Под критериями мы понимаем признаки, характеризующие объекты рекламы и маркетинговые решения, на основании которых можно сделать вывод, что таргетированная реклама в этом случае будет эффективным рекламным инструментом.