Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения творческих проектов в социальных сетях

Симонов Сергей Васильевич

Аннотация


Актуальность данной работы связаны с тем, что в современном мире огромное количество людей находятся в социальных сетях. Социальные сети – это одна огромная аудитория, которую очень легко сегментировать. Поэтому продвижение творчества в социальных сетях является все более частым явлениям.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации в социальных сетях.
Предмет исследования: инструменты продвижения в социальных сетях.
Цель исследования: выявление особенностей продвижения творческих проектов в социальных сетях.
В первой главе выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты продвижения творчества в социальных сетях. Выявляется лучшая площадка для продвижения.
Во второй главе проведена работа по продвижению артиста в социальной сети «Вконтакте» с целью подтверждения анализа.
Выпускная квалификационная работа написана 46 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 35 позиций.