Технологии трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет

Сиваш Марина Николаевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена развитием корпоративного имиджа как паблицитного капитала организации.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ возможностей использования технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
Объектом данного исследования является технологии и инструменты формирования и трансляции имиджа организации в сети Интернет.
Предметом исследования является технологии поддержания имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
В первой главе даны характеристики корпоративного имиджа, его структуре, функциям и основным каналам трансляции, а также рассмотрены рекламные агентства на российском рынке.
Вторая глава включает в себя общую и имиджевую характеристику, анализ трансляции имиджа в сети Интернет рекламного агентства «DeltaPlan» и его конкурентов.
В итоге работы были сформированы рекомендации для улучшения технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan».
Выпускная квалификационная работа написана на 53 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 50 позиций и 18 приложений.