Технологии трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена развитием корпоративного имиджа как паблицитного капитала организации.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ возможностей использования технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
Объектом данного исследования является технологии и инструменты формирования и трансляции имиджа организации в сети Интернет.
Предметом исследования является технологии поддержания имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
В первой главе даны характеристики корпоративного имиджа, его структуре, функциям и основным каналам трансляции, а также рассмотрены рекламные агентства на российском рынке.
Вторая глава включает в себя общую и имиджевую характеристику, анализ трансляции имиджа в сети Интернет рекламного агентства «DeltaPlan» и его конкурентов.
В итоге работы были сформированы рекомендации для улучшения технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan».
Выпускная квалификационная работа написана на 53 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 50 позиций и 18 приложений.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ возможностей использования технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
Объектом данного исследования является технологии и инструменты формирования и трансляции имиджа организации в сети Интернет.
Предметом исследования является технологии поддержания имиджа рекламного агентства «DeltaPlan» в сети Интернет.
В первой главе даны характеристики корпоративного имиджа, его структуре, функциям и основным каналам трансляции, а также рассмотрены рекламные агентства на российском рынке.
Вторая глава включает в себя общую и имиджевую характеристику, анализ трансляции имиджа в сети Интернет рекламного агентства «DeltaPlan» и его конкурентов.
В итоге работы были сформированы рекомендации для улучшения технологий трансляции имиджа рекламного агентства «DeltaPlan».
Выпускная квалификационная работа написана на 53 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 50 позиций и 18 приложений.