Разработка контент-стратегии для продвижения личного бренда в социальных медиа
Аннотация
Продвижение бизнеса или услуг на сегодняшний день активно осуществляется с помочью личного бренда, в связи с высокой эффективностью данный способ является популярным и востребованным. Личный бренд, в свою очередь, также нуждается в продвижении и укреплении, и основным инструментом продвижения является контент. Именно поэтому в нашей теме мы сфокусировались на контент-стратегии для личного бренда. Наша работа посвящена изучению и разработке контент-стратегии для эффективного продвижения личного бренда контент-фотографа Галины Сербовой.
На сегодняшний день теоретических и эмпирических материалов по контент-стратегии мало, Контент-стратегия разрабатывается индивидуально для каждой ниши, единых эффективных формул на сегодняшний день нет. В связи с этим, был проведен анализ контент-стратегий личных брендов успешных контент-фотографов. Так мы выявили ряд закономерностей, которые показали, что значимую роль для продвижения личного бренда контент-фотографа играют выбранные каналы трафика для продвижения, регулярность контента, специфика публикаций, демонстрирующая целевой аудитории уровень компетенций и визуальная составляющая бренда. Также целевой аудитории и формированию ключевых смыслов, которые нужно донести до аудитории, уделяется особое внимание.
На основе изученных материалов и результатов анализа контент-стратегий личных брендов в итоге была разработана контент-стратегия для продвижения личного бренда Галины Сербовой. Предложенная контент-стратегия будет эффективной, поскольку у личного бренда уже имеется определенный опыт и необходимый уровень компетенций. При этом, первые результаты были получены уже через пять дней после внедрения малой части инструментов из контент-стратегии.
На сегодняшний день теоретических и эмпирических материалов по контент-стратегии мало, Контент-стратегия разрабатывается индивидуально для каждой ниши, единых эффективных формул на сегодняшний день нет. В связи с этим, был проведен анализ контент-стратегий личных брендов успешных контент-фотографов. Так мы выявили ряд закономерностей, которые показали, что значимую роль для продвижения личного бренда контент-фотографа играют выбранные каналы трафика для продвижения, регулярность контента, специфика публикаций, демонстрирующая целевой аудитории уровень компетенций и визуальная составляющая бренда. Также целевой аудитории и формированию ключевых смыслов, которые нужно донести до аудитории, уделяется особое внимание.
На основе изученных материалов и результатов анализа контент-стратегий личных брендов в итоге была разработана контент-стратегия для продвижения личного бренда Галины Сербовой. Предложенная контент-стратегия будет эффективной, поскольку у личного бренда уже имеется определенный опыт и необходимый уровень компетенций. При этом, первые результаты были получены уже через пять дней после внедрения малой части инструментов из контент-стратегии.