Современные PR-стратегии продвижения гастрономического туризма турагентством ООО «Вольный ветер»

Сандалова Алина Алексеевна

Аннотация


Интерес к новым туристическим направлениям растет с каждым, на мировой рынок приходят совершенно уникальные виды туров. Каждый из них обладает собственной индивидуальностью, которая складывается из концепции, сроков тура, целевой аудитории и его стоимости. Эти факторы всегда являлись и будут является основополагающими для потенциального клиента. Один из новых видов туров на рынке – это гастрономический. Его рост начался в начале 2019 года. Людям, которые причастны к ресторанному бизнесу он был нужен в первую очередь, поскольку познание новых блюд идет именно из других стран, посещения ресторанов и т.д. Для привлечения как можно большого количества аудитории турагентства начали выполнять работу над качественным продвижением гастрономических туров, маршрут которого разрабатывают самостоятельно. Продвижение подразумевает разработку pr-стратегии для каждого тура с индивидуальными особенностями. Для того, чтобы хоть как- то выделить турагентству свой гастрономический тур, необходимо провести ряд исследований, в том числе анализ целевой аудитории. На примере турагентства «Вольный Ветер» в дипломной работе рассматриваются следующие pr стратегии: стратегия взаимодействия с потребителями; стратегия взаимодействия с партнерами; конкурентная стратегия, стратегия позиционирования; стратегия развития.
Выбрав нужную комбинацию из подвидов стратегий для продвижения гастрономического тура, реализация которого будет сопровождаться инструментами продвижения тура.
В данной квалификационной работе был проанализирован опыт проведения pr стратегий гастрономического тура- девчиника.
Выпускная квалификационная работа содержит 54 страниц, 2 приложений, 32 источников.