Специфика продвижения образовательных программ Европейского института PR IEERP в Екатеринбурге посредством специальных мероприятий
Аннотация
Актуальность продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования обусловлена конкуренцией между высшими учебными заведениями, обострившейся после прихода на рынок PR-образования такой самодостаточной и авторитетной в профессиональном плане площадки, как Европейский институт связей с общественностью (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP, Paris).
Специальные мероприятия имеют широкие коммуникационные возможности в плане PR-продвижения образовательных услуг. Это доказывает факт регулярного использования данного инструмента PR крупнейшими екатеринбургскими вузами, продвигающими свои образовательные программы дополнительного профессионального образования.
Однако, анализ практики образовательных учреждений г. Екатеринбурга показал, что круг их специальных мероприятий весьма однороден. Данные события традиционно повторяются из года в год, существенно не изменяясь в своём внутреннем содержании. Следует также отметить, что автором работы было проведено исследование, которое выявило потребность у учащихся направления «Реклама и связи с общественностью» в европейском профессиональном опыте и желание приобретать его непосредственно от первоисточника. Удовлетворить данные потребности будущих PR-специалистов способен только Европейский институт PR.
Таким образом, автором был предложен уникальный проект продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования вышеупомянутого зарубежного образовательного учреждения посредством организации эксклюзивных специальных мероприятий.
Специальные мероприятия имеют широкие коммуникационные возможности в плане PR-продвижения образовательных услуг. Это доказывает факт регулярного использования данного инструмента PR крупнейшими екатеринбургскими вузами, продвигающими свои образовательные программы дополнительного профессионального образования.
Однако, анализ практики образовательных учреждений г. Екатеринбурга показал, что круг их специальных мероприятий весьма однороден. Данные события традиционно повторяются из года в год, существенно не изменяясь в своём внутреннем содержании. Следует также отметить, что автором работы было проведено исследование, которое выявило потребность у учащихся направления «Реклама и связи с общественностью» в европейском профессиональном опыте и желание приобретать его непосредственно от первоисточника. Удовлетворить данные потребности будущих PR-специалистов способен только Европейский институт PR.
Таким образом, автором был предложен уникальный проект продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования вышеупомянутого зарубежного образовательного учреждения посредством организации эксклюзивных специальных мероприятий.