Креативные стратегии и приемы в рекламе сотовой связи

Поцелуйкина Екатерина Александровна

Аннотация


В условиях современных реалий эффективность рекламы без креатива сводится к минимуму: потребитель привыкает к определённым клише, что затрудняет восприятие рекламного сообщения. Таким образом, креативный подход к созданию рекламы дает больше возможностей для эффективного воздействия на потребителя, а также выделяет рекламный продукт на фоне конкурентов. Если проанализировать рынок сотовой связи в России, то станет ясно, что он является олигополистическим. Олигополией является тот тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, при котором доминирует крайне малое количество фирм. В данном случае одна большая целевая аудитория и примерно похожий продукт.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию креативных приемов и стратегий в рекламе сотовой связи.
В работе рассмотрен материал и научные взгляды на рекламную стратегию, ее виды и вспомогательные приемы для создания креативной рекламы. Также проведен анализ рекламных видеороликов операторов сотовой связи на предмет использования творческих стратегий и приемов.
Вследствие чего выявили наиболее часто используемые стратегии и приемы убеждения