Анализ влияния интернет-коммуникаций на потребительское поведение на интернет-рынке С2С

Позднякова Анна Игоревна

Аннотация


В данной работе было проведено исследование интернет-рынка С2С в России. Площадкой для исследования была выбрана платформа для С2С-торговли Авито, лидер среди подобных площадок в России.
Началом исследования послужил теоретический анализ понятий «коммуникация», «потребительское поведение», «С2С-рынок». Также были рассмотрены особенности коммуникаций в сети Интернет. Для более полного понимания специфики интернет-рынка С2С были проанализированы портреты типичных покупателей и продавцов на данном рынке. На основе полученной информации была составлена анкета для опроса. После анализа собранных с помощью опроса данных были выявлены поведенческие особенности потребителей на интернет-рынке С2С и влияние интернет-коммуникаций на проявление этих особенностей.
Полученные в ходе исследования результаты могут помочь в дальнейшем изучении этого рынка и его особенностей. Это необходимо, так как данный рынок уже занимает значительную долю от всего рынка электронной коммерции в России, и с каждым годом эта доля становится больше. Нельзя игнорировать влияние интернет-рынка С2С на экономические процессы в России. После тщательного изучения данного явления полученные результаты могут быть использованы для стимулирования предпринимательской деятельности населения.