Разработка комплекса ивент-мероприятий для продвижения АО «СУЭНКО»

Петрова Евгения Александровна

Аннотация


С каждым годом всё больше предприятий промышленного комплекса отказываются от традиционных маркетинговых коммуникаций и обращаются к событийному маркетингу как к одному из эффективных современных способов продвижения компаний, имеющих специфические направления.
Event-маркетинг позволяет промышленным предприятиям гибко воздействовать на адресные группы на эмоциональном уровне.
В связи с этим акцент данной работы направлен в сторону изучения опыта использования событийного маркетинга как одного из наиболее эффективных средств продвижения, промышленных предприятий в частности. Так, объектом исследования является событийный маркетинг промышленного предприятия, а предметом – событийный маркетинг в системе формирования и поддержания имиджа АО «СУЭНКО».
Цель исследования: на основе анализа и систематизации опыта событийного маркетинга в продвижении АО «СУЭНКО» разработать комплекс ивент-мероприятий, направленный на изменение текущего позиционирования компании.
В данной работе изучены теоретические аспекты событийного маркетинга и специфика продвижения промышленных предприятий, на основе которых была определена поэтапная модель анализа системы ивент-маркетинга компании СУЭНКО.
В практической части исследования нами был проведен анализ актуального позиционирования АО «СУЭНКО» и ее опыта проведения событийных мероприятий за период 2019 года. Полученные данные позволили определиться с актуальной задачей событийного продвижения данного предприятия, а именно с формированием имиджа социально ответственной компании. Для выполнения данной задачи нами был разработан и предложен комплекс ивент-мероприятий, направленных на социально слабые группы населения, на школьников и студентов, а также на благотворительность и улучшение экологии