Текстовая и визуальная репрезентация ключевого сообщения в телевизионной рекламе
Аннотация
Актуальность темы исследования связана с анализом закономерностей репрезентации смысла рекламного сообщения и определением диапазона влияния телерекламы на потребительское поведение адресатов.
Целью является анализ и систематизация опыта влияния ключевых образов и ключевых смыслов на понимание содержания сообщения в теле- и видео- рекламе автомобилей.
Объектом исследования является рекламная коммуникация в теле- и видео- рекламе.
Предметом исследования является специфика воздействия рекламных образов в теле- и видео- рекламе автомобилей.
В первой главе – «Репрезентация смысла сообщения в вербальной и визуальной составляющих текста теле- и видеорекламы». – дается теоретический обзор основных точек зрения, связанных с изучением рекламной коммуникации, специфики теле- и видео- рекламы, структуры рекламного образа. Дается определение понятиям ключевой образ и ключевой смысл. А также рассматриваются примы выразительности в раскрытии смысла ключевого сообщения телерекламы.
Вторая глава – «Приемы и методы выражения содержания рекламного сообщения в телерекламе автомобилей». –посвящена изучению приемам и методам передачи рекламного сообщения. В главе анализируются ключевые сообщения теле- и видео- рекламы автомобильных брендов, а также приемы выразительности ключевых образов.
В заключении обобщаются полученные результаты исследования и намечаются перспективы дальнейшего исследования использования ключевых образов в телерекламе.
Выпускная квалификационная работа написана на 52 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 33 позиций
Целью является анализ и систематизация опыта влияния ключевых образов и ключевых смыслов на понимание содержания сообщения в теле- и видео- рекламе автомобилей.
Объектом исследования является рекламная коммуникация в теле- и видео- рекламе.
Предметом исследования является специфика воздействия рекламных образов в теле- и видео- рекламе автомобилей.
В первой главе – «Репрезентация смысла сообщения в вербальной и визуальной составляющих текста теле- и видеорекламы». – дается теоретический обзор основных точек зрения, связанных с изучением рекламной коммуникации, специфики теле- и видео- рекламы, структуры рекламного образа. Дается определение понятиям ключевой образ и ключевой смысл. А также рассматриваются примы выразительности в раскрытии смысла ключевого сообщения телерекламы.
Вторая глава – «Приемы и методы выражения содержания рекламного сообщения в телерекламе автомобилей». –посвящена изучению приемам и методам передачи рекламного сообщения. В главе анализируются ключевые сообщения теле- и видео- рекламы автомобильных брендов, а также приемы выразительности ключевых образов.
В заключении обобщаются полученные результаты исследования и намечаются перспективы дальнейшего исследования использования ключевых образов в телерекламе.
Выпускная квалификационная работа написана на 52 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 33 позиций