Особенности SMM-продвижения рекламных агентств города Екатеринбурга
Аннотация
Деловое и повседневное общение в настоящее время переходит в онлайн-сферу в связи с причинами общемирового масштаба, среди которых глобализация экономики и интенсификация всех сфер жизни человека, а также преимуществами формата: скоростью, удобством, низкой стоимостью, гибкостью форм коммуникации и т. д.
Инновационное развитие экономики создает необходимость для постоянного освоения новых технологий продвижения своих товаров и услуг в цифровой реальности, в частности, в социальных сетях. Несмотря на популярность социальных сетей у населения, в том числе и у людей, работающих в бизнесе, о чем свидетельствует статистика, коммерческие компании еще находятся в начале освоения этой площадки. Так, рекламные агентства, которые выступают проводниками бизнеса в системе Интернет, все чаще предлагают услуги по SMM-продвижению, но при этом, несмотря на то, что аккаунты в социальных медиа наравне с сайтом выступают лицом компании в интернете, не всегда у самих рекламных агентств есть собственные страницы в социальных сетях.
По результатам анализа 62 аккаунтов 30 рекламных агентств г. Екатеринбурга нами были определены наиболее популярные у них сетевые площадки, выделены 2 основных метода SMM-позиционирования, а также составлен обобщенный портрет агентства в социальных сетях.
На основе полученных данных был разработан метод SMMпродвижения рекламного агентства, целевой аудиторией которого являются рекламодатели. Он призван формировать доверительное и лояльное отношение клиентов к рекламным компаниям за счет использования последними эмоциональной аргументации. Акцент на заботе об интересах клиента создается как через жанровую специфику текстов, так и через язык изложения материала.
Инновационное развитие экономики создает необходимость для постоянного освоения новых технологий продвижения своих товаров и услуг в цифровой реальности, в частности, в социальных сетях. Несмотря на популярность социальных сетей у населения, в том числе и у людей, работающих в бизнесе, о чем свидетельствует статистика, коммерческие компании еще находятся в начале освоения этой площадки. Так, рекламные агентства, которые выступают проводниками бизнеса в системе Интернет, все чаще предлагают услуги по SMM-продвижению, но при этом, несмотря на то, что аккаунты в социальных медиа наравне с сайтом выступают лицом компании в интернете, не всегда у самих рекламных агентств есть собственные страницы в социальных сетях.
По результатам анализа 62 аккаунтов 30 рекламных агентств г. Екатеринбурга нами были определены наиболее популярные у них сетевые площадки, выделены 2 основных метода SMM-позиционирования, а также составлен обобщенный портрет агентства в социальных сетях.
На основе полученных данных был разработан метод SMMпродвижения рекламного агентства, целевой аудиторией которого являются рекламодатели. Он призван формировать доверительное и лояльное отношение клиентов к рекламным компаниям за счет использования последними эмоциональной аргументации. Акцент на заботе об интересах клиента создается как через жанровую специфику текстов, так и через язык изложения материала.