Разработка стратегии SMM-продвижения beauty услуг салона «VaVaVoom»

Насиулина Ангелина Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения новых интернет-технологий, применяемых в маркетинговой коммуникации для эффективного продвижения предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинговый ресурс социальных сетей шире, чем у привычных каналов распространения информации, но на данный момент не до конца понятно, как полноценно и эффективно использовать новый канал коммуникации.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в обосновании и разработке стратегии SMM продвижения beauty-услуг салона «VaVaVoom».
В первой главе представлено описание теоретических аспектов SMM продвижения beauty-услуг, дана информация о маркетинговых коммуникациях и их инструментах.
Вторая глава содержит анализ деятельности салона «VaVaVoom», в ней представлена стратегия SMM продвижения beauty-услуг, даны рекомендации и проанализирована эффективность реализации программы SMM продвижения салона.
По итогам проделанной работы можно сказать, что благодаря реализованной программе продвижения, произошло улучшение деятельности салона «VaVaVoom», что подтвердилось конкретными результатами.
Выпускная квалификационная работа состоит из 77 страниц, 3 рисунков, 1 таблицы, 40 источников, 17 приложений.