Особенности продвижения культурно-развлекательной организации АО «КРК «Уралец»
Аннотация
В настоящей работе была поставлена цель: выявить эффективные каналы, методы и инструменты продвижения спортивной, культурно-развлекательной организации.
Чтобы достичь цель мы выполнили ряд исследований, таких как анализ особенностей, каналы и инструменты продвижения спортивных культурно-развлекательных комплексов, на примере АО «КРК «Уралец». Также был осуществлен сравнительный анализ коммуникационной деятельности по продвижению рассматриваемой организации, включающий контент-анализ интернет-ресурсов (интернет-сайты, группы в социальных сетях, публикации в электронных медиа). Для оценки эффективности актуальной стратегии продвижения КРК «Уралец» был проведен опрос, в котором участвовали 202 респондента. Результаты данной анкеты показали, что спортивно культурно-развлекательный комплекс пользуется популярностью у жителей Екатеринбурга, так как имеет ряд преимуществ, таких как вместительность, удобность расположения и широкий спектр услуг: спортивные, развлекательные мероприятий, фитнес-центр, торговые площадки, бар. Но также есть и недостатки, такие как: недоработанный сайт; малоактивное общение со своей целевой аудиторией в виде публикаций в социальные сети, обновляемости информации на сайте; нехватка офлайн рекламы.
На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по повышению эффективности продвижения культурно-развлекательного комплекса КРК «Уралец». Например, такие как усовершенствование сайта, развитие социальных сетей, проведение специального мероприятия для повышения популярности и привлекательности КРК «Уралец», а также была создана рекламная кампания.
Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута.
Чтобы достичь цель мы выполнили ряд исследований, таких как анализ особенностей, каналы и инструменты продвижения спортивных культурно-развлекательных комплексов, на примере АО «КРК «Уралец». Также был осуществлен сравнительный анализ коммуникационной деятельности по продвижению рассматриваемой организации, включающий контент-анализ интернет-ресурсов (интернет-сайты, группы в социальных сетях, публикации в электронных медиа). Для оценки эффективности актуальной стратегии продвижения КРК «Уралец» был проведен опрос, в котором участвовали 202 респондента. Результаты данной анкеты показали, что спортивно культурно-развлекательный комплекс пользуется популярностью у жителей Екатеринбурга, так как имеет ряд преимуществ, таких как вместительность, удобность расположения и широкий спектр услуг: спортивные, развлекательные мероприятий, фитнес-центр, торговые площадки, бар. Но также есть и недостатки, такие как: недоработанный сайт; малоактивное общение со своей целевой аудиторией в виде публикаций в социальные сети, обновляемости информации на сайте; нехватка офлайн рекламы.
На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по повышению эффективности продвижения культурно-развлекательного комплекса КРК «Уралец». Например, такие как усовершенствование сайта, развитие социальных сетей, проведение специального мероприятия для повышения популярности и привлекательности КРК «Уралец», а также была создана рекламная кампания.
Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута.