Креативные технологии создания текстов-сопровождений значимых ивент-мероприятий г. Екатеринбурга: «Ночь музыки», «Ночь музеев» и «Ночь пожирателей рекламы»
Аннотация
Сегодня для сопровождения значимых event-мероприятий организаторы используют различные технологии, коммуникативные стратегии и приемы привлечения целевой аудитории. Социальные сети переполнены однотипной информацией, исходящей из разных источников, поэтому сопровождающие тексты становятся информационным шумом, а как следствие, не реализуют свою прагматическую функцию. Анализ научной и научно-практической литературы позволяет сделать выводы о том, что на сегодняшний день нет достаточного количества работ, посвященных креативным технологиям продвижения event-мероприятий. Новизна работы заключается в изучении, систематизации и разработке креативных технологий создания текстов, сопровождающих event – мероприятия. В первой главе были рассмотрены такие понятия, как креативность, ее технологии и подходы; event-мероприятие – определение, структура, виды. Во второй главе были проанализированы тексты-сопровождения значимых мероприятий г. Екатеринбурга. На основании анализа был проведен анализ общей креативной концепции мероприятий, который выявил неэффективную креативную стратегию