Социальные медиа как инструмент поддержания имиджа футбольного клуба «Урал»

Лазарева Ксения Вячеславовна

Аннотация


Сфера спорта, являясь специфичной с точки зрения построения и поддержания имиджа, обладает своими характерными особенностями и сложностями — проигрыши в матчах, некорректное поведение и высказывания спортсменов и руководства клуба способны нанести серьезный удар по имиджу всей спортивной организации. Формирование имиджа не будет считаться эффективным без его регулярного поддержания. Также благоприятный имидж организации позволяет решать не только репутационные задачи, но и обладает экономическим потенциалом, что немаловажно для успешного функционирования любого спортивного клуба.
В настоящее время для формирования и поддержания имиджа спортивной организации активно используются социальные медиа. Работая над созданием положительного имиджа в социальных медиа, необходимо помнить, что ключевым фактором успеха спортивной организации будет является её лояльность среди болельщиков, так как именно в глазах целевой группы формируется и удерживается имидж спортивной организации.
Работа посвящена исследованию специфики формирования и поддержания положительного имиджа в социальных медиа спортивной организации на примере футбольного клуба «Урал». В работе представлены исследования имиджа как одного из компонентов спортивной организации, проанализировано влияние социальных медиа на формирование и поддержание отдельных составляющих имиджа футбольного клуба, приведен анализ нынешнего состояния имиджа футбольного клуба «Урал», а также их социальных медиа на инструмент поддержания положительного имиджа.
На основе полученной информации предложен ряд рекомендаций по эффективному использованию инструментов поддержания имиджа в социальных медиа футбольного клуба «Урал».