Особенности продвижения фотостудии в социальной сети «TikTok»

Кухаренко Юлия Сергеевна

Аннотация


Сочетание традиционных и нестандартных методов продвижения способствует образованию видов коммуникаций в сети Интернет, в том числе появлению новых социальных сетей. Увеличение количества пользователей социальных сетей, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для компаний. Именно поэтому обращение к проблеме продвижения коммерческих компаний, в частности фотостудии «Content Place», в приложении «TikTok» стало ключевым аспектом данной работы.
В настоящей работе рассмотрены теоретические основы продвижения бизнеса в социальных сетях. Исследование ленты рекомендаций в социальной сети «TikTok» показало, что общая концепция продвижения напрямую зависит от особенностей бизнеса и его целей, выбора определенной темы или жанры видеороликов, а также от алгоритмов площадки, которые постоянно усовершенствуются. В результате коммуникационного и конкурентного анализа фотостудии «Content Place» был разработан и реализован проект продвижения данной компании в социальной сети «TikTok», а также оценена его эффективность с помощью сбора количественных и качественных данных.
В итоге при анализе полученной информации были даны рекомендации по совершенствованию продвижения фотостудии «Content Place» в социальной сети «TikTok», а также других фотостудий и бизнесов со схожей аудиторией. Данные рекомендации определяют практическую ценность работы, которая заключается в использовании опыта организации продвижения фотостудии в социальной сети «TikTok» другими компаниями.