Особенности продвижения федерального сотового оператора «Tele2»
Аннотация
Рынок телекоммуникационных услуг с каждым годом все больше укрепляет свои позиции. Жизнь без сотовой связи практически невозможна. Федеральные операторы сотовой связи с каждым годом ищут новые способы продвижения своих услуг. Если раньше лояльность целевой аудитории определялась ценами на тарифы, то сейчас в условиях высокой конкуренции на рынке операторам приходится искать новые пути продвижения. У рынка связи, как и у любого другого есть свои особенности, которые нужно учитывать при продвижении.
В своей маркетинговой деятельности операторы применяют разные виды инструментов: рекламу в традиционных СМИ, наружную рекламу, печатную продукцию, специальные мероприятия, нативную рекламу и PR. Крупные операторы сотовой связи используют данные инструменты на всей территории нашей страны для продвижения себя и своих услуг. Но при этом каждый федеральный оператор сотовой связи имеет свою специфику продвижения, которая позволяет выделить его услуги на телекоммуникационном рынке.
В ходе работы были рассмотрены технологии и инструменты продвижения федерального сотового оператора Tele2.
В итоге теоретического и эмпирического анализа заявленной проблемы автор ВКР приходит к выводу, что федеральный оператор сотовой связи Tele2 обладает рядом особенностей в своем продвижении на рынке телекоммуникационных услуг. В продвижении Tele2 отстраивается от своих конкурентов при помощи отказа от медийных личностей, созданием собственного музыкального сопровождения, общением со своими конкурентами с использование наружной рекламы, проведением ярких и эксцентричных специальных мероприятий, а также используя дополнительные сервисы, которые помогают сохранить лояльность абонентов.
В своей маркетинговой деятельности операторы применяют разные виды инструментов: рекламу в традиционных СМИ, наружную рекламу, печатную продукцию, специальные мероприятия, нативную рекламу и PR. Крупные операторы сотовой связи используют данные инструменты на всей территории нашей страны для продвижения себя и своих услуг. Но при этом каждый федеральный оператор сотовой связи имеет свою специфику продвижения, которая позволяет выделить его услуги на телекоммуникационном рынке.
В ходе работы были рассмотрены технологии и инструменты продвижения федерального сотового оператора Tele2.
В итоге теоретического и эмпирического анализа заявленной проблемы автор ВКР приходит к выводу, что федеральный оператор сотовой связи Tele2 обладает рядом особенностей в своем продвижении на рынке телекоммуникационных услуг. В продвижении Tele2 отстраивается от своих конкурентов при помощи отказа от медийных личностей, созданием собственного музыкального сопровождения, общением со своими конкурентами с использование наружной рекламы, проведением ярких и эксцентричных специальных мероприятий, а также используя дополнительные сервисы, которые помогают сохранить лояльность абонентов.