Сюжетные схемы построения интерактивной рекламы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Сюжетные схемы построения интерактивной рекламы» содержит 50 страниц текстового документа, 15 рисунков в приложении, 54 использованных источника.
Объект исследования: интерактивная реклама.
Предмет исследования: сюжетная основа построения интерактивной рекламы.
Цель исследования: выявить, проанализировать и типологизировать сюжетные схемы построения интерактивной рекламы.
В рамках практической работы мы сформулировали классификацию сюжетопостроения, по которой можно разделить интерактивную рекламу: интерактивная реклама с жестким типом сюжетопостроения и интерактивная реклама со свободным типом сюжетопостроения. Наше исследование позволило выявить и сформулировать характеристики каждого типа сюжетопостроения, их особенности, характеристики и методы создания. На основании эмпирических данных и итоговой статистики рекламных кампаний, мы сделали выводы об эффективности каждого типа сюжетопостроения.
Практическая ценность работы заключается в возможности технологизировать способы создания новых видов интерактивной рекламы и наиболее эффективно удерживать внимание потребителей на протяжении всей рекламной коммуникации
Объект исследования: интерактивная реклама.
Предмет исследования: сюжетная основа построения интерактивной рекламы.
Цель исследования: выявить, проанализировать и типологизировать сюжетные схемы построения интерактивной рекламы.
В рамках практической работы мы сформулировали классификацию сюжетопостроения, по которой можно разделить интерактивную рекламу: интерактивная реклама с жестким типом сюжетопостроения и интерактивная реклама со свободным типом сюжетопостроения. Наше исследование позволило выявить и сформулировать характеристики каждого типа сюжетопостроения, их особенности, характеристики и методы создания. На основании эмпирических данных и итоговой статистики рекламных кампаний, мы сделали выводы об эффективности каждого типа сюжетопостроения.
Практическая ценность работы заключается в возможности технологизировать способы создания новых видов интерактивной рекламы и наиболее эффективно удерживать внимание потребителей на протяжении всей рекламной коммуникации