Особенности формирования бренда джаз-клуба в сфере индустрии развлечений
Аннотация
В наше время с каждым днём появляются всё новые виды развлечений, открываются парки аттракционов, ночные клубы. Каждый стремится привлечь к себе клиента как может. Создание бренда, ведение политики компании осуществляются интуитивно, ведь до сих пор не выявлено верного формирования бренда в индустрии развлечений.
Для решения проблемы мною было решено собрать всю информацию, касающуюся данного вопроса, и определить общие закономерности формирования бренда, а также специфику брендинга некоторых из видов компаний развлекательной сферы.
В настоящей работе разобраны основные понятия «брендинг», «репутация», «развлечение», а также выделены этапы формирования бренда и репутации, выявлены особенности, свойственные для сферы развлечений. К этим особенностям относятся эмоция, как основная мотивация для посетителя, прямые контакты клиента с персоналом, стратегическое позиционирование по категории, огромная роль репутации компании и необходимость в едином фирменном дизайне. Данные особенности были рассмотрены с точки зрения применения факторов брендинга в джаз-клубах. На основе полученных данных, были выявлены проблемы существующих клубов в формировании их брендов, даны советы по улучшению ситуации, а также выявлены особенности, совокупность которых встречается в брендах этой сферы. Помимо этого, на основе опроса молодежи, были выявлены два варианта дальнейшего развития бренда джаз-клуба в городе Екатеринбург.
Для решения проблемы мною было решено собрать всю информацию, касающуюся данного вопроса, и определить общие закономерности формирования бренда, а также специфику брендинга некоторых из видов компаний развлекательной сферы.
В настоящей работе разобраны основные понятия «брендинг», «репутация», «развлечение», а также выделены этапы формирования бренда и репутации, выявлены особенности, свойственные для сферы развлечений. К этим особенностям относятся эмоция, как основная мотивация для посетителя, прямые контакты клиента с персоналом, стратегическое позиционирование по категории, огромная роль репутации компании и необходимость в едином фирменном дизайне. Данные особенности были рассмотрены с точки зрения применения факторов брендинга в джаз-клубах. На основе полученных данных, были выявлены проблемы существующих клубов в формировании их брендов, даны советы по улучшению ситуации, а также выявлены особенности, совокупность которых встречается в брендах этой сферы. Помимо этого, на основе опроса молодежи, были выявлены два варианта дальнейшего развития бренда джаз-клуба в городе Екатеринбург.