Разработка стратегии продвижения джазового фестиваля «EverJazz»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии продвижения джазового фестиваля «EverJazz» содержит 60 страниц текстового документа, 16 приложений, 53 использованных источника.
Актуальность тематики выпускной квалификационной работы связана с появлением у музыкального бизнеса потребности в качественном и эффективном продвижении специального мероприятий в формате музыкального джазового фестиваля.
Объект исследования: продвижение культурно-досугового мероприятия в формате джазового фестиваля.
Предмет исследования: технологии и инструменты продвижения музыкального фестиваля джазовой музыки в г. Екатеринбурге.
Цель исследования: разработка стратегии продвижения «VIII Международного джазового фестиваля EverJazz» в 2020 г.
В результате проведенного исследования были выявлены следующие технологии и инструменты продвижения фестиваля джазовой музыки. Для продвижения джазового фестиваля используется комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединяющий в себе ATL-, BTL- и PR-технологии. Инструментами продвижения джазового фестиваля можно считать все инструменты комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, делая акцент на инструментах интернет-маркетинга.
В ходе исследования были выявлены и сформулированы следующие составляющие стратегии продвижения джазового фестиваля «EverJazz» 2020 года: результаты конкурентного анализа; результаты анализа целевой аудитории фестиваля; сформулированные цели и задачи продвижения; коммуникационная концепция, включающая в себя инструменты и каналы продвижения; креативная идея, состоящая из тональности коммуникации и визуального решения; медиаплан и бюджет расходов на продвижение.
Актуальность тематики выпускной квалификационной работы связана с появлением у музыкального бизнеса потребности в качественном и эффективном продвижении специального мероприятий в формате музыкального джазового фестиваля.
Объект исследования: продвижение культурно-досугового мероприятия в формате джазового фестиваля.
Предмет исследования: технологии и инструменты продвижения музыкального фестиваля джазовой музыки в г. Екатеринбурге.
Цель исследования: разработка стратегии продвижения «VIII Международного джазового фестиваля EverJazz» в 2020 г.
В результате проведенного исследования были выявлены следующие технологии и инструменты продвижения фестиваля джазовой музыки. Для продвижения джазового фестиваля используется комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединяющий в себе ATL-, BTL- и PR-технологии. Инструментами продвижения джазового фестиваля можно считать все инструменты комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, делая акцент на инструментах интернет-маркетинга.
В ходе исследования были выявлены и сформулированы следующие составляющие стратегии продвижения джазового фестиваля «EverJazz» 2020 года: результаты конкурентного анализа; результаты анализа целевой аудитории фестиваля; сформулированные цели и задачи продвижения; коммуникационная концепция, включающая в себя инструменты и каналы продвижения; креативная идея, состоящая из тональности коммуникации и визуального решения; медиаплан и бюджет расходов на продвижение.