Особенности digital-маркетинга медицинских учреждений в продвижении АО «Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза»

Иванова Алена Владимировна

Аннотация


Традиционные виды продвижения медицинских учреждений все больше уходят на задний план в условиях развития диджитал пространства. Поэтому все большую популярность набирают цифровые каналы коммуникации. Именно они предоставляют большие возможности и новые тенденции развития для рынка медицинских услуг.
В настоящей работе рассмотрены особенности медицинского маркетинга и наиболее важные и востребованные его каналы для общения с пациентами и другими целевыми аудиториями. В ходе анализа цифрового пространства Екатеринбургского центра МНТК «Микрохирургия глаза», я выявила некоторые пробелы работы, а также пообщалась с экспертами в области продвижения медицинских учреждений и выяснила, что именно диджитал-маркетинг предоставляет наилучшие пути развития коммуникаций.
По завершению моего исследования, я разработала ряд рекомендаций, которые помогли бы оптимизировать работу диджитал каналов, сделать ее наиболее удобной и эффективной. Основной упор был сделан на официальный сайт Центра, т.к. он является главным звеном коммуникации для медицинских учреждений.
Диджитал-маркетинг является неотъемлемой частью продвижения современных медицинских учреждений, т.к. именно цифровые каналы в настоящее время способны в разы увеличить количество их пациентов. Как показал мой опыт изучения данной темы, диджитализация клиник требует значительных усилий и большой работы с пациентами для хороших результатов всех использующихся каналов. Поэтому тема этой выпускной квалификационной работы является актуальной в настоящее время и требует изучения различных каналов продвижения, для понимания того, как и где лучше выстраивать коммуникацию со своей аудиторией.