PR-технологии продвижения футбольного клуба «Урал» в социальных медиа
Аннотация
Современный спорт является огромной индустрией, которая нацелена на формирование и поддержание интереса многочисленной аудитории к спортивным событиям. Поэтому активная популяризация спорта, индивидуальное грамотное продвижение разных дисциплин, спортивных брендов, соответствующая государственная, спонсорская, информационная и PR-поддержка стали обязательными составляющими спортивной индустрии.
В силу активного развития информационно-коммуникационных технологий ставится вопрос о недостаточной изученности аспектов ведения PR-активности в интернет-пространстве. Более того, сами социальные медиа разрабатывают все больше встроенных инструментов для возможности эффективного продвижения любого бренда, в том числе футбольного клуба.
Данная работа посвящена изучению используемых PR-технологий в социальных медиа футбольными клубами, в частности ФК «Урал». Инструментарий PR-технологий достаточно разнообразен, но отечественные футбольные клубы отстают в их применении от зарубежных клубов. Грамотное использование PR-технологий в социальных медиа в комплексе с традиционным продвижением футбольного клуба способно привлечь новых болельщиков и значительно повысить лояльность среди общественности.
На основе успешного опыта зарубежных футбольных клубов и полученных знаний при прохождении преддипломной практики, были выработаны рекомендации для ФК «Урал» по использованию PR-технологий продвижения клуба в социальных медиа. Соблюдение этих рекомендаций поспособствует результативной активности футбольного клуба в сети Интернет и повысит эффективность использования клубом PR-технологий продвижения в социальных медиа.
В силу активного развития информационно-коммуникационных технологий ставится вопрос о недостаточной изученности аспектов ведения PR-активности в интернет-пространстве. Более того, сами социальные медиа разрабатывают все больше встроенных инструментов для возможности эффективного продвижения любого бренда, в том числе футбольного клуба.
Данная работа посвящена изучению используемых PR-технологий в социальных медиа футбольными клубами, в частности ФК «Урал». Инструментарий PR-технологий достаточно разнообразен, но отечественные футбольные клубы отстают в их применении от зарубежных клубов. Грамотное использование PR-технологий в социальных медиа в комплексе с традиционным продвижением футбольного клуба способно привлечь новых болельщиков и значительно повысить лояльность среди общественности.
На основе успешного опыта зарубежных футбольных клубов и полученных знаний при прохождении преддипломной практики, были выработаны рекомендации для ФК «Урал» по использованию PR-технологий продвижения клуба в социальных медиа. Соблюдение этих рекомендаций поспособствует результативной активности футбольного клуба в сети Интернет и повысит эффективность использования клубом PR-технологий продвижения в социальных медиа.