Продвижение локальных брендов спортивных товаров: текстовой аспект

Захарова Александра Юрьевна

Аннотация


Цель данной работы заключается в анализе основных методов продвижения локального бренда товаров для спорта на примере рекламных текстов компании «Манарага» и разработка рекомендаций для её продвижения на рынке города Екатеринбург.4
Объектом настоящего исследования являются рекламные тексты локального спортивного бренда «Манарага».
Предмет является - текст как средство продвижения локального спортивного бренда.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) изучить содержание понятия «локальный бренд»;
2) рассмотреть современные подходы продвижения локального бренда посредством текста;
3) выявить специфику рекламных текстов компании «Манарага»;
4) провести исследование предпочтений потребителей компании «Манарага» на рынке города Екатеринбург;
5) разработать рекомендации дальнейшего продвижения компании «Манарага» на рынке города Екатеринбург.
Теоретической базой исследования послужили работы российских и зарубежных исследователей в сфере брендинга, а также информационные ресурсы сети Интернет.
Практическим материалом исследования является рекламные тексты компании «Манарага» за период 2018-2020 гг., объемом 30 единиц, которые были получены методом мониторинга и использования таких инструментов как поисковые системы Яндекс и Google.
Специфика материала выпускной квалификационной работы обусловила применение общенаучных методов: описание, сравнение, анализ, обобщение, а также такого эмпирического метода как опрос.
Научная новизна работы заключается в следующем:
1) Определены современные подходы к продвижению локального бренда через текст;
2) Разработана специальная программа для продвижения локального бренда товаров для спорта.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения его материалов и полученных данных и теоретических выводов 5 в процессе научно-исследовательской и педагогической деятельности, связанной с изучением медиадискурса, лингвистики, общеязыковедческих курсов, а также специальных дисциплин в области рекламы и спортивной сфере.
Структура работы включает введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения.